разрешение споров (конфликтов) в сфере медицинского обслуживания (между работниками здравоохранения и пациентами по оказанию медицинских услуг, в том числе: врач-врач, врач-пациент, ЛПУ-пациент, ЛПУ – внешние организации и др., связанных с деструктивным развитием спорных ситуаций;
консультирование по вопросам медиации в сфере медицинского обслуживания;
информационно-разъяснительная работа по профилактике и предупреждению конфликтных ситуаций в сфере здравоохранения, применению медиации при урегулировании споров в области медицины, путем проведения семинаров, рабочих встреч;
создание и координация работы службы медиации в сфере медицинского обслуживания (больницах, поликлиниках и др);
проведение обучающих семинаров и тренингов для кураторов служб примирения, первых руководителей медицинских учреждений изучению медиативной компетенции, навыков переговорного процесса и внутренней коммуникации внутри учреждения здравоохранения.